четверг, 14 октября 2010 г.

Уважаемые коллеги!
Вы завершили курс обучения, подумайте о том что вы изучили и как бы вы ответили на основополагающий вопрос курса: Чему и как учиться в ХХI веке?
Ответьте пожалуйста на вопросы:
Что вы считаете наиболее ценным в курсе?
Как пройденный курс влияет на ваше преподавание?
Из всего, что вы изучили, что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения студентов?

среда, 13 октября 2010 г.

Уважаемые коллеги!
Ответьте, пожалуйста на вопросы:
  • Как создание работы от имени студента поможет Вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что студенты достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
Уважаемые коллеги!
Как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности студентов?
  • Как можно использовать информационные технологии в своей профессиональной деятельности?
Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
 Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
 Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Уважаемые коллеги! Сегодня вы закончили изучение модуля 5. Прошу вас ответить на следующие вопросы:
Как я оцениваю учебную деятельность студентов?
Как я вовлекаю студентов в процесс оценивания?

вторник, 5 октября 2010 г.

Уважаемые коллеги, прошу вас оставить комментарии на следующие вопросы:
Как можно использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
Как убедиться в том, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

четверг, 30 сентября 2010 г.

Уважаемые коллеги! Прошу вас ответить на следующие вопросы:
  • Как вопросы, определяющие содержание модуля, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?