Использование метода проектов на своих занятиях поможет студентам ориентироваться в современной информационной среде, развивать исследовательские навыки ,творческие способности.
Вопросы модуля помогли разработать темы проектов учащихся, которые нацеливают студентов применять новые знания для творческого решения интересных проблем. Направляющие вопросы помогают глубокому осмыслению содержания обучения. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание лучше заблаговременно, разработав систему оценивания каждого участника проекта.
опросы помогают студентам достичь цели более эффективно. Студент имеет возможность самореализоваться. В процессе работы над проектом студент имеет возможность участвовать в оценке своей работы, так и в оценке других работ. Это повышает интерес к учебному процессу.
Вопросы модуля помогут эффективно учиться, поскольку они будут направлены на изучение не одного конкретного феномена, а по средствам этих вопросов студенты смогут познать саму науку в совокупности со всеми её темами... При этом планировать текущее личностно-ориентированное оценивание следует с использованием чётких методов и средств, план должен способствовать заинтересованности студентов!
Направляющие вопросы должны заинтересовать студентов в процессе исследовательской работы показать, что можно найти интересное и увлекательное в обыденном, простом и как казалось на первый взгляд- неинтересном Личностно-ориентированное оценивание школьников планируем исходя из этапов проекта. каждый этап соответствует определенному виду деятельности, каждый вид деятельности оценивается по мере получения результата.
Все вопрсы содержащиеся в модуле помогут студентам использовать все свои знания для творческого решения задач поставленных перед ними. Личностно-ориентированое оценивание необходимо планировать с учетом индивидуальных особенностей студентов.
Триада вопросов направляет деятельность студентов в нужное русло. Система оценивания должна строиться на основе разнообразных видов рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания.
Триада вопросов направляет студентов в нужное русло Система оценивания должна строиться на основе разнообразных видов рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания.
Образование в общем, как правило, представляет собой жесткие рамки знаний. С использованием проблемных, основополагающих вопросов мы расширяем кругозор студентов, учим их думать логически, размышлять, анализировать. Личностно-ориентированное оценивание должно быть направлено на стимулирование умственных, творческих способностей самого студента, как индивидуума.
Модуль основан на построении вопросов: учебных, проблемных, основополагающих. Наиболее интересными из них являются проблемные вопросы. Они помогают развить мышление, логику у студентов.
Направляющие вопросы помогают студентам стать более самостоятельными и заинтересованными в проекте. Текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо планировать с вовлечением студентов в деятельность по постановке целей и управлению проектом.
1.Данные вопросы помогают студентам лучше понять содержание дисциплины и четче понять необходимость изучения предмета. 2.Личностно-ориентированное оценивание должно проходить с привлечением самих студентов в данный процесс с последующей корректировкой преподавателя.
Использование проектной методики, создание студентами презентаций,публикаций, вики-статей и др. помогает им в полной мере реализовать свои творческие способности и приобщает студентов к исследовательской деятельности
Использование метода проектов на своих занятиях поможет студентам ориентироваться в современной информационной среде, развивать исследовательские навыки
ОтветитьУдалить,творческие способности.
Вопросы модуля помогли разработать темы проектов учащихся, которые нацеливают студентов применять новые знания для творческого решения интересных проблем.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают глубокому осмыслению содержания обучения.
Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание лучше заблаговременно, разработав систему оценивания каждого участника проекта.
Проекты разовьют у студентов творческое мышление, исследовательские навыки, помогут уверовать в собственные возможности.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьопросы помогают студентам достичь цели более эффективно. Студент имеет возможность самореализоваться. В процессе работы над проектом студент имеет возможность участвовать в оценке своей работы, так и в оценке других работ. Это повышает интерес к учебному процессу.
ОтветитьУдалитьВопросы модуля помогут эффективно учиться, поскольку они будут направлены на изучение не одного конкретного феномена, а по средствам этих вопросов студенты смогут познать саму науку в совокупности со всеми её темами...
ОтветитьУдалитьПри этом планировать текущее личностно-ориентированное оценивание следует с использованием чётких методов и средств, план должен способствовать заинтересованности студентов!
Направляющие вопросы должны заинтересовать студентов в процессе исследовательской работы показать, что можно найти интересное и увлекательное в обыденном, простом и как казалось на первый взгляд- неинтересном
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное оценивание школьников планируем исходя из этапов проекта. каждый этап соответствует определенному виду деятельности, каждый вид деятельности оценивается по мере получения результата.
Все вопрсы содержащиеся в модуле помогут студентам использовать все свои знания для творческого решения задач поставленных перед ними.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированое оценивание
необходимо планировать с учетом индивидуальных особенностей студентов.
Триада вопросов направляет деятельность студентов в нужное русло.
ОтветитьУдалитьСистема оценивания должна строиться на основе разнообразных видов рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания.
Триада вопросов направляет студентов в нужное русло
ОтветитьУдалитьСистема оценивания должна строиться на основе разнообразных видов рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания.
Для планирования текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо вести карту оценивания каждого участника проекта
ОтветитьУдалитьОбразование в общем, как правило, представляет собой жесткие рамки знаний. С использованием проблемных, основополагающих вопросов мы расширяем кругозор студентов, учим их думать логически, размышлять, анализировать.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное оценивание должно быть направлено на стимулирование умственных, творческих способностей самого студента, как индивидуума.
Модуль основан на построении вопросов: учебных, проблемных, основополагающих. Наиболее интересными из них являются проблемные вопросы. Они помогают развить мышление, логику у студентов.
ОтветитьУдалитьНаправляющие вопросы помогают студентам стать более самостоятельными и заинтересованными в проекте.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание необходимо планировать с вовлечением студентов в деятельность по постановке целей и управлению проектом.
1.Данные вопросы помогают студентам лучше понять содержание дисциплины и четче понять необходимость изучения предмета.
ОтветитьУдалить2.Личностно-ориентированное оценивание должно проходить с привлечением самих студентов в данный процесс с последующей корректировкой преподавателя.
Использование проектной методики, создание студентами презентаций,публикаций, вики-статей и др. помогает им в полной мере реализовать свои творческие способности и приобщает студентов к исследовательской деятельности
ОтветитьУдалитьЧеткое определение в выборе знания, его качественный отбор, и конкретное применение на практике.
ОтветитьУдалить