четверг, 30 сентября 2010 г.

Уважаемые коллеги! Прошу вас ответить на следующие вопросы:
  • Как вопросы, определяющие содержание модуля, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

18 комментариев:

  1. Использование метода проектов на своих занятиях поможет студентам ориентироваться в современной информационной среде, развивать исследовательские навыки
    ,творческие способности.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросы модуля помогли разработать темы проектов учащихся, которые нацеливают студентов применять новые знания для творческого решения интересных проблем.
    Направляющие вопросы помогают глубокому осмыслению содержания обучения.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание лучше заблаговременно, разработав систему оценивания каждого участника проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Проекты разовьют у студентов творческое мышление, исследовательские навыки, помогут уверовать в собственные возможности.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. опросы помогают студентам достичь цели более эффективно. Студент имеет возможность самореализоваться. В процессе работы над проектом студент имеет возможность участвовать в оценке своей работы, так и в оценке других работ. Это повышает интерес к учебному процессу.

    ОтветитьУдалить
  7. Вопросы модуля помогут эффективно учиться, поскольку они будут направлены на изучение не одного конкретного феномена, а по средствам этих вопросов студенты смогут познать саму науку в совокупности со всеми её темами...
    При этом планировать текущее личностно-ориентированное оценивание следует с использованием чётких методов и средств, план должен способствовать заинтересованности студентов!

    ОтветитьУдалить
  8. Направляющие вопросы должны заинтересовать студентов в процессе исследовательской работы показать, что можно найти интересное и увлекательное в обыденном, простом и как казалось на первый взгляд- неинтересном
    Личностно-ориентированное оценивание школьников планируем исходя из этапов проекта. каждый этап соответствует определенному виду деятельности, каждый вид деятельности оценивается по мере получения результата.

    ОтветитьУдалить
  9. Все вопрсы содержащиеся в модуле помогут студентам использовать все свои знания для творческого решения задач поставленных перед ними.
    Личностно-ориентированое оценивание
    необходимо планировать с учетом индивидуальных особенностей студентов.

    ОтветитьУдалить
  10. Триада вопросов направляет деятельность студентов в нужное русло.
    Система оценивания должна строиться на основе разнообразных видов рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  11. Триада вопросов направляет студентов в нужное русло
    Система оценивания должна строиться на основе разнообразных видов рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  12. Для планирования текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо вести карту оценивания каждого участника проекта

    ОтветитьУдалить
  13. Образование в общем, как правило, представляет собой жесткие рамки знаний. С использованием проблемных, основополагающих вопросов мы расширяем кругозор студентов, учим их думать логически, размышлять, анализировать.
    Личностно-ориентированное оценивание должно быть направлено на стимулирование умственных, творческих способностей самого студента, как индивидуума.

    ОтветитьУдалить
  14. Модуль основан на построении вопросов: учебных, проблемных, основополагающих. Наиболее интересными из них являются проблемные вопросы. Они помогают развить мышление, логику у студентов.

    ОтветитьУдалить
  15. Направляющие вопросы помогают студентам стать более самостоятельными и заинтересованными в проекте.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо планировать с вовлечением студентов в деятельность по постановке целей и управлению проектом.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Данные вопросы помогают студентам лучше понять содержание дисциплины и четче понять необходимость изучения предмета.
    2.Личностно-ориентированное оценивание должно проходить с привлечением самих студентов в данный процесс с последующей корректировкой преподавателя.

    ОтветитьУдалить
  17. Использование проектной методики, создание студентами презентаций,публикаций, вики-статей и др. помогает им в полной мере реализовать свои творческие способности и приобщает студентов к исследовательской деятельности

    ОтветитьУдалить
  18. Четкое определение в выборе знания, его качественный отбор, и конкретное применение на практике.

    ОтветитьУдалить