среда, 13 октября 2010 г.

Уважаемые коллеги! Сегодня вы закончили изучение модуля 5. Прошу вас ответить на следующие вопросы:
Как я оцениваю учебную деятельность студентов?
Как я вовлекаю студентов в процесс оценивания?

14 комментариев:

  1. Вовлечь студентов в процесс оценивания можно создавая таблицы оценивания ,которые содержат критерии, определяющие цели, при этом студентам сразу дать все критериии оценки.

    ОтветитьУдалить
  2. Итоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта.
    Студенты оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.

    ОтветитьУдалить
  3. Оценить учебную деятельность студентов можно словесно, оценкой.
    Чтобы вовлечь студентов в процесс оценивания можно назначить из них экспертов. Они оценивают ответы, задают дополнительные вопросы, сами могут дополнить ответ товарища.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Выработка критериев оценки преподавателя.
    Самооценка студентов (работа в группах).
    Мозговой штурм.
    Деление студентов студентов на оптимистов и пессимистов.
    Работа по Красноярской системе.

    ОтветитьУдалить
  6. Учебную деятельность студентов можно оценивать через постановку целей проекта, самостоятельное выполнение заданий, активное участие.
    Для вовлечения студентов в процесс оценивания можно использовать листы оценивания, помощь консультантов, помощников.

    ОтветитьУдалить
  7. Оценивать студентов необходимо через их деятельность в проекте.Для этого необходимо доводить до студентов критерии оценок при выполнении каждого этапа проекта. Для вовлечения студентов в процесс оценивания необходимо использовать самооценку, взимооценку.

    ОтветитьУдалить
  8. Необходимо разработать «прозрачные» критерии оценки, которые будут понятны для всех участников учебного процесса.
    Вовлекать студентов в процесс оценивания необходимо с помощью компьютерных технологий, с помощью игр, которые интересны студентам и являются частью учебного процесса, создавать комфортные условия для каждого ученика.

    ОтветитьУдалить
  9. Оценивание учебной деятельности строится на общих уровнях усвоения информации и помогает выявить слабые стороны студентов, над которыми необходимо работать. В своей профессиональной деятельности я кроме стандартной системы оценивания использую систему самооценивания, когда студенты могут оценить деятельность друг друга (консультант +).

    ОтветитьУдалить
  10. Производственная обучение позволяет более четко сформулировать систему оценивания, так как она основана на выполнении или не выполнении определенного задания. Если студент четко представляет за что и какую оценку он получит, соответственно, он сам формирует свой уровень знания выполняя работу по учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  11. Оценивать студентов необходимо с учетом вклада каждого их них в проект.
    Для вовлечения студентов в процесс оценивания необходимо использовать взаимооценку и самооценку.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Для этого используется пятибалльная система в оценочной сетке.
    2.Студенты сами помогают проставить баллы в оценочной сетке с дальнейшей корректировкой преподавателя.

    ОтветитьУдалить
  13. Активны, в поиске решения на поставленную задачу.
    Путем создания групповой дискуссии.

    ОтветитьУдалить
  14. Оценка студента зависит от степени его участия в создании проекта. Привлечение студентов к оцениваю развивает у них такие качества, как уверенность в себе и умение отстаивать свою позицию.

    ОтветитьУдалить