Уважаемые коллеги! Сегодня вы закончили изучение модуля 5. Прошу вас ответить на следующие вопросы: Как я оцениваю учебную деятельность студентов? Как я вовлекаю студентов в процесс оценивания?
Вовлечь студентов в процесс оценивания можно создавая таблицы оценивания ,которые содержат критерии, определяющие цели, при этом студентам сразу дать все критериии оценки.
Итоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта. Студенты оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.
Оценить учебную деятельность студентов можно словесно, оценкой. Чтобы вовлечь студентов в процесс оценивания можно назначить из них экспертов. Они оценивают ответы, задают дополнительные вопросы, сами могут дополнить ответ товарища.
Выработка критериев оценки преподавателя. Самооценка студентов (работа в группах). Мозговой штурм. Деление студентов студентов на оптимистов и пессимистов. Работа по Красноярской системе.
Учебную деятельность студентов можно оценивать через постановку целей проекта, самостоятельное выполнение заданий, активное участие. Для вовлечения студентов в процесс оценивания можно использовать листы оценивания, помощь консультантов, помощников.
Оценивать студентов необходимо через их деятельность в проекте.Для этого необходимо доводить до студентов критерии оценок при выполнении каждого этапа проекта. Для вовлечения студентов в процесс оценивания необходимо использовать самооценку, взимооценку.
Необходимо разработать «прозрачные» критерии оценки, которые будут понятны для всех участников учебного процесса. Вовлекать студентов в процесс оценивания необходимо с помощью компьютерных технологий, с помощью игр, которые интересны студентам и являются частью учебного процесса, создавать комфортные условия для каждого ученика.
Оценивание учебной деятельности строится на общих уровнях усвоения информации и помогает выявить слабые стороны студентов, над которыми необходимо работать. В своей профессиональной деятельности я кроме стандартной системы оценивания использую систему самооценивания, когда студенты могут оценить деятельность друг друга (консультант +).
Производственная обучение позволяет более четко сформулировать систему оценивания, так как она основана на выполнении или не выполнении определенного задания. Если студент четко представляет за что и какую оценку он получит, соответственно, он сам формирует свой уровень знания выполняя работу по учебной деятельности.
Оценивать студентов необходимо с учетом вклада каждого их них в проект. Для вовлечения студентов в процесс оценивания необходимо использовать взаимооценку и самооценку.
1.Для этого используется пятибалльная система в оценочной сетке. 2.Студенты сами помогают проставить баллы в оценочной сетке с дальнейшей корректировкой преподавателя.
Оценка студента зависит от степени его участия в создании проекта. Привлечение студентов к оцениваю развивает у них такие качества, как уверенность в себе и умение отстаивать свою позицию.
Вовлечь студентов в процесс оценивания можно создавая таблицы оценивания ,которые содержат критерии, определяющие цели, при этом студентам сразу дать все критериии оценки.
ОтветитьУдалитьИтоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта.
ОтветитьУдалитьСтуденты оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.
Оценить учебную деятельность студентов можно словесно, оценкой.
ОтветитьУдалитьЧтобы вовлечь студентов в процесс оценивания можно назначить из них экспертов. Они оценивают ответы, задают дополнительные вопросы, сами могут дополнить ответ товарища.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВыработка критериев оценки преподавателя.
ОтветитьУдалитьСамооценка студентов (работа в группах).
Мозговой штурм.
Деление студентов студентов на оптимистов и пессимистов.
Работа по Красноярской системе.
Учебную деятельность студентов можно оценивать через постановку целей проекта, самостоятельное выполнение заданий, активное участие.
ОтветитьУдалитьДля вовлечения студентов в процесс оценивания можно использовать листы оценивания, помощь консультантов, помощников.
Оценивать студентов необходимо через их деятельность в проекте.Для этого необходимо доводить до студентов критерии оценок при выполнении каждого этапа проекта. Для вовлечения студентов в процесс оценивания необходимо использовать самооценку, взимооценку.
ОтветитьУдалитьНеобходимо разработать «прозрачные» критерии оценки, которые будут понятны для всех участников учебного процесса.
ОтветитьУдалитьВовлекать студентов в процесс оценивания необходимо с помощью компьютерных технологий, с помощью игр, которые интересны студентам и являются частью учебного процесса, создавать комфортные условия для каждого ученика.
Оценивание учебной деятельности строится на общих уровнях усвоения информации и помогает выявить слабые стороны студентов, над которыми необходимо работать. В своей профессиональной деятельности я кроме стандартной системы оценивания использую систему самооценивания, когда студенты могут оценить деятельность друг друга (консультант +).
ОтветитьУдалитьПроизводственная обучение позволяет более четко сформулировать систему оценивания, так как она основана на выполнении или не выполнении определенного задания. Если студент четко представляет за что и какую оценку он получит, соответственно, он сам формирует свой уровень знания выполняя работу по учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьОценивать студентов необходимо с учетом вклада каждого их них в проект.
ОтветитьУдалитьДля вовлечения студентов в процесс оценивания необходимо использовать взаимооценку и самооценку.
1.Для этого используется пятибалльная система в оценочной сетке.
ОтветитьУдалить2.Студенты сами помогают проставить баллы в оценочной сетке с дальнейшей корректировкой преподавателя.
Активны, в поиске решения на поставленную задачу.
ОтветитьУдалитьПутем создания групповой дискуссии.
Оценка студента зависит от степени его участия в создании проекта. Привлечение студентов к оцениваю развивает у них такие качества, как уверенность в себе и умение отстаивать свою позицию.
ОтветитьУдалить