вторник, 5 октября 2010 г.

Уважаемые коллеги, прошу вас оставить комментарии на следующие вопросы:
Как можно использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
Как убедиться в том, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?

15 комментариев:

  1. Уметь найти, оценить соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в студенческой,так и в реальной жизни.Ссылки на взятую электронную информацию помогут убедится, что ресурсы сети Интернет используются в проекте надлежащим образом.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилась идея использовать интерактивный сайт для обсуждения идей по проекту, а также для выполнения студентами совместной работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Проект должен стимулировать студента к знаниям. Вопросы, определяющие содержание проекта, направляют мысль студента в нужное русло. Важно сразу отбросить все неверные направления и определиться с самым важным вопросом - тем, над которым нужно будет работать.
    В зависимости от входящей диагностики уровня знаний студентов провести беседы, наблюдения, разработать листы опроса, индивидуальные опросы, обсуждения в группах, отчеты ученика о работе на данном этапе (для этого можно составить индивидуальный лист продвижения по данной проблеме исследования).

    ОтветитьУдалить
  5. Ресурсы которые нам предоставляет интернет обширны и предоставляют преподователю возможность более полно использовать накопленные знания.

    ОтветитьУдалить
  6. Интернет помогает в преподавании и обучении - это изучение нормативных
    и законодательных документов, поиск необходимой информации по изучаемому материалу, графическое сопровождение материала и многое другое.
    Воспитание студентов и полный контроль на занятиях, права и обязанности пользователей Интернета.
    Планирование личностно-ориентированного ресурса подразумевает ориентацию его разработчика на мотивацию самодеятельности, личностной активности учащегося в изучении учебного
    материала при максимальном учёте личностных интересов, предпочтений, особенностей восприятия и мышления.

    ОтветитьУдалить
  7. Студенты могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Студенты могут получать информацию по проблеме, которую они рассматривают в рамках дипломных, курсовых работ. Это могут быть совместные работы, проекты русских и зарубежных студентов из одной или нескольких стран.

    Преподавателям и студентам необходимо прийти к соглашению относительно разрешенных и запрещенных действий в Интернете, а также его использования. В соглашении должны быть учтены все потребности и мнения.

    ОтветитьУдалить
  8. Интернет является информационным ресурсом, необходимым для поддержки обучения. Необходимо пользоваться проверенными официальными сайтами.

    ОтветитьУдалить
  9. Интернет можно использовать для поиска информации, а также как средство общения, например обмениваться идеями на сайте.
    использование интернета отражается в результатах работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  10. Интернет – это необъятный поток информации, который может неоднозначно повлиять на обучение студента. Ограниченный доступ к ресурсам, оценивание информации и заинтересованность в теме помогут студентам четко двигаться к намеченной цели.

    ОтветитьУдалить
  11. Огромные каталоги и книги в виде бумажных носителей уже становятся неактуальными в современном мире. Сеть Интернет позволяет очень быстро найти необходимую информацию без особого труда. Однако для качественного анализа и отбора информации студентами необходима четко поставленная цель и мотивация.

    ОтветитьУдалить
  12. Чтобы успешно проводить уроки и получать устойчивые хорошие результаты, необходимо развиваться самим и развивать своих учеников. Интернет можно использовать для поиска информации, для организации видео-конференций.
    При использовании Интернета в обучении необходимо следовать правилам работы в сети, разработанным совместно со студентами.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Основные функции Интернета для поддержки преподавания и обучения:
    1. Информационная функция
    2. Коммуникативная функция
    3. Демонстративная функция


    2.Для использования Интернет надо знать основные принципы поиска достоверной информации в Интернете и авторские права.

    ОтветитьУдалить
  14. Интернет давно обосновался в нашей жизни. Современное образование должно идти в ногу со временем,а значит использование глобальной сети Интернет не то что нужно, а просто необходимо. Для получения полной, достоверной и актуальной информации необходимо правильно формировать запросы и не заходить на сайты с сомнительным содержанием.

    ОтветитьУдалить
  15. Иметь по рукой методический материал состоящий из множества ссылок на интернет ресурсы.
    Подсчитать среднее время затрачиваемое на поиск нужного материала

    ОтветитьУдалить