среда, 13 октября 2010 г.

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
 Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
 Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

12 комментариев:

  1. На занятиях для развития самостоятельности студентов можно использовать листы оценивания студентов. Нужно тщательно планировать каждый этап проекта, чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями.

    ОтветитьУдалить
  2. Если поставлена четкая задача и есть мотивация к действию, то ресурсы Интернета помогут в любых начинаниях.
    Поддержать участие в проекте слушателей с разными образовательными возможностями
    несложно, если преподавателем - руководителем проектной деятельности - предусмотрены
    личностно-ориентированный подход, индивидуальные, дифференцированные задания.

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно вовлечь в проект студентов с разными образовательными возможностями, если предложить разные пути решения проблемы, рассмотреть проблему с разных сторон, предложить представить результат разными (на усмотрение самих студентов) способами.

    ОтветитьУдалить
  4. Материалы:
    1. Памятки
    2. инструкции
    3. таблицы оценивания
    Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание документа, схемы, формы, шаблона научат принимать самостоятельные решения.
    Для учеников с разными образовательными возможностями необходимо создать комфортные условия, индивидуальную поддержку.

    ОтветитьУдалить
  6. Для повышения самостоятельности студентов можно использовать различные инструкции, памятки, шаблоны. Для руководителя проекта поддержка учеников с разными образовательными возможностями является довольно сложной, но можно привлекать более сильных учеников в качестве консультантов.

    ОтветитьУдалить
  7. Сложность возникает лишь в разработке методик и организации учебного процесса.

    ОтветитьУдалить
  8. Алгоритмы действий, памятки и образцы выполнения задания помогут студентам стать самостоятельными и четко поэтапно выполнять поставленную задачу.

    ОтветитьУдалить
  9. Воспитание самостоятельности в студентах возможно с использованием раздаточного материала, т.е. всевозможных карточек задания, планов проектирования и алгоритмов задач. При выполнении проектов учебная группа студентов делиться на подгруппы с учетом индивидуальных особенностей и каждый человек в подгруппе отвечает за отдельную задачу, таким образом мы учитываем разные умственные и творческие возможности студентов.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Задания, требующие от учеников самостоятельной работы с различной развивающей литературой, конспектами, графиками, таблицами, проектами, перезентациями и т.д. помогут стать студентам более самостоятельным.
    2.При правильном планировании занятия для преподавателя это не составляет особого труда.

    ОтветитьУдалить
  11. Умение организовывать и планировать свое рабочее время положительно сказывается на дальнейшей деятельности студента.

    ОтветитьУдалить
  12. Использование собственноручно добытых материалов и наработок выполненных ими самими.
    Все зависит от внимательности преподавателя и/или его педагогического опыта.

    ОтветитьУдалить