среда, 13 октября 2010 г.

Уважаемые коллеги!
Как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности студентов?
  • Как можно использовать информационные технологии в своей профессиональной деятельности?

11 комментариев:

  1. Для этого буду проводить нестандартные занятия (занятия-творчества,занятия-путешествия,занятия исследования,занятия-презентации......),в основу которых лягут инновационные педагогические технологии.

    ОтветитьУдалить
  2. Поведение преподавателя, атмосфера на занятиях, методы реализации проекта, выявление связей с жизнью содействует активной учебной деятельности.
    ИТ в своей деятельности использую постоянно, т.к. этому и обучаю своих студентов.

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы занятия сфокусировать на активной деятельности студентов необходимо использовать проблемные технологии.
    Информационные технологии,методы информационной недостаточности, информационной избыточности и др. необходимо использовать в своей профессиональной деятельности, это разнообразит занятие, делает его информационно насыщенным, развивает логику, внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание графических органайзеров, использование ролевых игр, тщательное планирование всего педагогического процесса, грамотное составление вопросов, обоснование ответов.
    Использовать информационные технологии для осуществления дифференцированного подхода к ученикам, для сбора и анализа данных. использовать различные методы оценивания, информационые ресурсы для обмена опытом, профессионального развития и обучения.

    ОтветитьУдалить
  5. На занятиях развивать самостоятельную деятельность студентов в глобальной сети интернет.

    ОтветитьУдалить
  6. Изучение содержания данного модуля помогло применять педагогические средства и приемы, улучшенные в результате использования ИТ, в целях более эффективной поддержки различных образовательных потребностей обучающихся,чтобы нацелить студентов на конкретный результат. Использовать ИТ для коммуникаций и сотрудничества со своими коллегами, родителями и более широким сообществом для того, чтобы «подпитывать» обучение учеников. Использовать ресурсы ИТ для того, чтобы полученные выводы и заключения помогли улучшить педагогическую практику и максимизировать эффективность процесса обучения учеников.

    ОтветитьУдалить
  7. В настоящее время мы все стараемся отойти от правил стандартного урока и придумываем всевозможные игровые уроки, уроки-семинары, уроки с постановкой и решением проблемных вопросов, которые в свою очередь и строятся на активной, иногда самостоятельной, деятельности студентов. Информационные технологии в данном случае необходимы для поиска информации, обработки и демонстрации полученных результатов.

    ОтветитьУдалить
  8. В моем случае все занятия производственной практики построены на использовании информационных технологий. Для того, чтобы студент активно участвовал в учебном процессе необходимо создавать мотивацию в обучении и выбирать наиболее интересующие его проблемы с учетом плана занятий.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Главным для сопровождения и поддержания таких занятий является заинтересованность студентов в данном виде процесса обучения.
    2.Современное общество уже невозможно представить без информационных технологий, поэтому они широко используются в учебной деятельности самым непосредственным образом.

    ОтветитьУдалить
  10. Использование ИКТ на занятиях,реализация метода проектов, а так же проведение нестандартных, интересных занятий привлекают студента к активному участию в учебном процессе.

    ОтветитьУдалить
  11. Путем использования тех или иных проектов легко вести группу за собой, легко донести суть изучаемого материала. Создать в группе творческую поисковую активность. Путем создания групповой динамике, и обсуждения материала.
    Очень даже можно. Не нужно листать учебник и проговаривать номера страниц. Все наглядно видно, проще, быстрее и эффективнее в несколько раз.

    ОтветитьУдалить