Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
На занятиях для развития самостоятельности студентов можно использовать листы оценивания студентов. Нужно тщательно планировать каждый этап проекта, чтобы поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями.
ОтветитьУдалитьЕсли поставлена четкая задача и есть мотивация к действию, то ресурсы Интернета помогут в любых начинаниях.
ОтветитьУдалитьПоддержать участие в проекте слушателей с разными образовательными возможностями
несложно, если преподавателем - руководителем проектной деятельности - предусмотрены
личностно-ориентированный подход, индивидуальные, дифференцированные задания.
Возможно вовлечь в проект студентов с разными образовательными возможностями, если предложить разные пути решения проблемы, рассмотреть проблему с разных сторон, предложить представить результат разными (на усмотрение самих студентов) способами.
ОтветитьУдалитьМатериалы:
ОтветитьУдалить1. Памятки
2. инструкции
3. таблицы оценивания
Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта.
Создание документа, схемы, формы, шаблона научат принимать самостоятельные решения.
ОтветитьУдалитьДля учеников с разными образовательными возможностями необходимо создать комфортные условия, индивидуальную поддержку.
Для повышения самостоятельности студентов можно использовать различные инструкции, памятки, шаблоны. Для руководителя проекта поддержка учеников с разными образовательными возможностями является довольно сложной, но можно привлекать более сильных учеников в качестве консультантов.
ОтветитьУдалитьСложность возникает лишь в разработке методик и организации учебного процесса.
ОтветитьУдалитьАлгоритмы действий, памятки и образцы выполнения задания помогут студентам стать самостоятельными и четко поэтапно выполнять поставленную задачу.
ОтветитьУдалитьВоспитание самостоятельности в студентах возможно с использованием раздаточного материала, т.е. всевозможных карточек задания, планов проектирования и алгоритмов задач. При выполнении проектов учебная группа студентов делиться на подгруппы с учетом индивидуальных особенностей и каждый человек в подгруппе отвечает за отдельную задачу, таким образом мы учитываем разные умственные и творческие возможности студентов.
ОтветитьУдалить1.Задания, требующие от учеников самостоятельной работы с различной развивающей литературой, конспектами, графиками, таблицами, проектами, перезентациями и т.д. помогут стать студентам более самостоятельным.
ОтветитьУдалить2.При правильном планировании занятия для преподавателя это не составляет особого труда.
Умение организовывать и планировать свое рабочее время положительно сказывается на дальнейшей деятельности студента.
ОтветитьУдалитьИспользование собственноручно добытых материалов и наработок выполненных ими самими.
ОтветитьУдалитьВсе зависит от внимательности преподавателя и/или его педагогического опыта.