Уважаемые коллеги, прошу вас оставить комментарии на следующие вопросы: Как можно использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения? Как убедиться в том, что вы используете Интернет достаточно ответственно и надлежащим образом?
Уметь найти, оценить соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в студенческой,так и в реальной жизни.Ссылки на взятую электронную информацию помогут убедится, что ресурсы сети Интернет используются в проекте надлежащим образом.
Проект должен стимулировать студента к знаниям. Вопросы, определяющие содержание проекта, направляют мысль студента в нужное русло. Важно сразу отбросить все неверные направления и определиться с самым важным вопросом - тем, над которым нужно будет работать. В зависимости от входящей диагностики уровня знаний студентов провести беседы, наблюдения, разработать листы опроса, индивидуальные опросы, обсуждения в группах, отчеты ученика о работе на данном этапе (для этого можно составить индивидуальный лист продвижения по данной проблеме исследования).
Интернет помогает в преподавании и обучении - это изучение нормативных и законодательных документов, поиск необходимой информации по изучаемому материалу, графическое сопровождение материала и многое другое. Воспитание студентов и полный контроль на занятиях, права и обязанности пользователей Интернета. Планирование личностно-ориентированного ресурса подразумевает ориентацию его разработчика на мотивацию самодеятельности, личностной активности учащегося в изучении учебного материала при максимальном учёте личностных интересов, предпочтений, особенностей восприятия и мышления.
Студенты могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Студенты могут получать информацию по проблеме, которую они рассматривают в рамках дипломных, курсовых работ. Это могут быть совместные работы, проекты русских и зарубежных студентов из одной или нескольких стран.
Преподавателям и студентам необходимо прийти к соглашению относительно разрешенных и запрещенных действий в Интернете, а также его использования. В соглашении должны быть учтены все потребности и мнения.
Интернет можно использовать для поиска информации, а также как средство общения, например обмениваться идеями на сайте. использование интернета отражается в результатах работы над проектом.
Интернет – это необъятный поток информации, который может неоднозначно повлиять на обучение студента. Ограниченный доступ к ресурсам, оценивание информации и заинтересованность в теме помогут студентам четко двигаться к намеченной цели.
Огромные каталоги и книги в виде бумажных носителей уже становятся неактуальными в современном мире. Сеть Интернет позволяет очень быстро найти необходимую информацию без особого труда. Однако для качественного анализа и отбора информации студентами необходима четко поставленная цель и мотивация.
Чтобы успешно проводить уроки и получать устойчивые хорошие результаты, необходимо развиваться самим и развивать своих учеников. Интернет можно использовать для поиска информации, для организации видео-конференций. При использовании Интернета в обучении необходимо следовать правилам работы в сети, разработанным совместно со студентами.
Интернет давно обосновался в нашей жизни. Современное образование должно идти в ногу со временем,а значит использование глобальной сети Интернет не то что нужно, а просто необходимо. Для получения полной, достоверной и актуальной информации необходимо правильно формировать запросы и не заходить на сайты с сомнительным содержанием.
Иметь по рукой методический материал состоящий из множества ссылок на интернет ресурсы. Подсчитать среднее время затрачиваемое на поиск нужного материала
Уметь найти, оценить соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в студенческой,так и в реальной жизни.Ссылки на взятую электронную информацию помогут убедится, что ресурсы сети Интернет используются в проекте надлежащим образом.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПонравилась идея использовать интерактивный сайт для обсуждения идей по проекту, а также для выполнения студентами совместной работы.
ОтветитьУдалитьПроект должен стимулировать студента к знаниям. Вопросы, определяющие содержание проекта, направляют мысль студента в нужное русло. Важно сразу отбросить все неверные направления и определиться с самым важным вопросом - тем, над которым нужно будет работать.
ОтветитьУдалитьВ зависимости от входящей диагностики уровня знаний студентов провести беседы, наблюдения, разработать листы опроса, индивидуальные опросы, обсуждения в группах, отчеты ученика о работе на данном этапе (для этого можно составить индивидуальный лист продвижения по данной проблеме исследования).
Ресурсы которые нам предоставляет интернет обширны и предоставляют преподователю возможность более полно использовать накопленные знания.
ОтветитьУдалитьИнтернет помогает в преподавании и обучении - это изучение нормативных
ОтветитьУдалитьи законодательных документов, поиск необходимой информации по изучаемому материалу, графическое сопровождение материала и многое другое.
Воспитание студентов и полный контроль на занятиях, права и обязанности пользователей Интернета.
Планирование личностно-ориентированного ресурса подразумевает ориентацию его разработчика на мотивацию самодеятельности, личностной активности учащегося в изучении учебного
материала при максимальном учёте личностных интересов, предпочтений, особенностей восприятия и мышления.
Студенты могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Студенты могут получать информацию по проблеме, которую они рассматривают в рамках дипломных, курсовых работ. Это могут быть совместные работы, проекты русских и зарубежных студентов из одной или нескольких стран.
ОтветитьУдалитьПреподавателям и студентам необходимо прийти к соглашению относительно разрешенных и запрещенных действий в Интернете, а также его использования. В соглашении должны быть учтены все потребности и мнения.
Интернет является информационным ресурсом, необходимым для поддержки обучения. Необходимо пользоваться проверенными официальными сайтами.
ОтветитьУдалитьИнтернет можно использовать для поиска информации, а также как средство общения, например обмениваться идеями на сайте.
ОтветитьУдалитьиспользование интернета отражается в результатах работы над проектом.
Интернет – это необъятный поток информации, который может неоднозначно повлиять на обучение студента. Ограниченный доступ к ресурсам, оценивание информации и заинтересованность в теме помогут студентам четко двигаться к намеченной цели.
ОтветитьУдалитьОгромные каталоги и книги в виде бумажных носителей уже становятся неактуальными в современном мире. Сеть Интернет позволяет очень быстро найти необходимую информацию без особого труда. Однако для качественного анализа и отбора информации студентами необходима четко поставленная цель и мотивация.
ОтветитьУдалитьЧтобы успешно проводить уроки и получать устойчивые хорошие результаты, необходимо развиваться самим и развивать своих учеников. Интернет можно использовать для поиска информации, для организации видео-конференций.
ОтветитьУдалитьПри использовании Интернета в обучении необходимо следовать правилам работы в сети, разработанным совместно со студентами.
1.Основные функции Интернета для поддержки преподавания и обучения:
ОтветитьУдалить1. Информационная функция
2. Коммуникативная функция
3. Демонстративная функция
2.Для использования Интернет надо знать основные принципы поиска достоверной информации в Интернете и авторские права.
Интернет давно обосновался в нашей жизни. Современное образование должно идти в ногу со временем,а значит использование глобальной сети Интернет не то что нужно, а просто необходимо. Для получения полной, достоверной и актуальной информации необходимо правильно формировать запросы и не заходить на сайты с сомнительным содержанием.
ОтветитьУдалитьИметь по рукой методический материал состоящий из множества ссылок на интернет ресурсы.
ОтветитьУдалитьПодсчитать среднее время затрачиваемое на поиск нужного материала